БОСС (журнал)

«БОСС (Бизнес: Организация, Стратегия, Системы)» — российский политико-деловой ежемесячный журнал, включающий электронную и печатную версии, а также новостной портал. Издается с 1997 года.,

История

Ежемесячный журнал «БОСС (Бизнес: Организация, Стратегия, Системы)» -- одно из ведущих политико-экономических и бизнес-изданий на российском информационном рынке. «БОСС» -- это аналитический и практический деловой журнал, предназначенный для руководителей госструктур и предприятий реального сектора экономики, муниципалитетов и регионов.

Одно из старейших деловых печатных изданий, выходящих до сих пор на российском рынке. Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ в мае 1997 года. Первый номер журнала вышел в свет в июне 1997 года. В разные годы выходили специальные выпуски и приложения к журналу, посвященные, в частности, ТЭК, экономическому развитию ряда регионов, информационным технологиям (БОСС-IT), спорту, альманахи «БОСС десятилетия» (2007 год) и «Боссы 2008 года» и др.

Параметры

Формат 220 х 285 мм. Объем - от 72 до 112 полос. Тираж 18000 экз. – 1997-1999 годы, 17000 экз. – 1999 год, 10000 экз. – 1999-2000 годы, 17000 экз. – 2000-2009 годы, 10000 экз. – с 2009 года.

Средняя читательская аудитория одного номера по России составляет около 35 000 человек.

Распространение

Розничное распространение в Москве – 20%.

Именная рассылка руководителям федеральных и региональных структур власти, других организаций и крупных компаний (Администрации президента, Правительства РФ, Совета Федерации, Думы, министерств и ведомств, субъектов Федерации и ведущих муниципалитетов, иностранных организаций, естественных монополий и др.) – 45%.

Дополнительное распространение на крупнейших профильных общественных мероприятиях в России и за рубежом – 35%.

Аннотация

«БОСС» - издание, содержащее большой объем информации, касающейся развития всех отраслей отечественной экономики, регионов России. «БОСС» предоставляет бизнесменам, политикам, и руководителям государственных структур возможность высказывать свое мнение по вопросам экономической политики, по актуальным проблемам развития рынка, а также по фундаментальным вопросам общего развития страны.

Журнал «БОСС» состоит из четырех основных разделов -

  • Политико-экономического: «Анализ БОССа»;
  • Делового и управленческого: «Профессия – БОСС»;
  • Раздел, посвященный стилю жизни: «Стиль жизни – БОСС»;
  • Раздела практикумов и кейсов «БОСС в помощь»;

Каждый раздел журнала имеет свою тематическую направленность и соответствующие рубрики. «Анализ БОССа»:

  • Главная тема – анализ центрального события месяца.
  • Дискуссия – ведущие бизнесмены, политики, эксперты обсуждают проблемы государственного регулирования экономики.
  • Микроэкономика/Отрасли – информация о положении дел в отраслях и экономике предприятий.

«Профессия – БОСС»:

  • Босс номера – большое, иллюстрированное интервью с человеком на обложке (бизнесменом, руководителем, государственным деятелем).
  • Бизнес/Проекты – рассказ об отдельных компаниях, интересных проектах.
  • Лидер отрасли – интервью с руководителями компании или организации, которые занимают ведущие позиции в той или иной отрасли.

«Стиль жизни – БОСС»: «Гостиная» – интервью с гостями журнала – деятелями культуры и спорта. «Отдых/Здоровье» – материалы на тему досуга, отдыха и здорового образа жизни. «Попал в историю» – интересные истории об одном из боссов прошлого.

За годы существования журнала «БОСС» на его страницах не раз выступали с анализом и оценкой происходящих событий государственные деятели, крупные бизнесмены, знаменитые ученые, выдающиеся деятели культуры.

Руководство

Издатель

Юрий Кузьмин – с начала издания по настоящее время

Главными редакторами журнала в разное время были: Михаил Соколов в 1997 г., Борис Рябов в 1997 - 1998 гг., Михаил Дубровский в 1998 - 1999 гг., Александр Полянский – в 1999 - 2018 гг.

В настоящее время шеф-редактор журнала Анастасия Саломеева.

Интересный факт: в поисковых системах, например в Яндексе, статьи многих известных персон, дававших в разное время интервью журналу БОСС, индексируются на одном из первых мест - как минимум в первой пятерке ссылок.